Sunday 18 June 2017

Возвращение...)

Я всегда любила всё записывать, составлять списки, планы, фотографировать памятные моменты, после появление инстаграмма, это стало прекрасной площадкой, где можно было описать происходящие события,  выложить красивые фотографии/видео и оставить этот момент в памяти! 

 Там я делалилась многими событиями которые происходили в нашей жизни,  отмечала первые достижения дочи, рассказывала про интересные места,  в моменты трудностей,  там я получала поддержку,  советы и просто общение,  которого так не хватало в мамских буднях! 
Но,  потом как-то в моем уютном дневнике, мне перестало быть уютно,  хотелось оставить всё то что происходит в жизни там, но что-то мешало это делать и очень было жаль,  что много событий и всего того о чем хотелось рассказать и оставить на память для себя, так и не увидело свет! 
И уже неско-ко дней я думала о том,  что бы снова ожить свой блог и записывать сюда,  все что хочется оставить на память) 

Так что надеюсь, на это будет время и силы и все то что хочется оставить,  будет здесь) 


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...