Wednesday 17 July 2013

WELCOME!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ БЛОГ!
Привет всем,  меня зовут Таня, я люблю фотографировать и писать обо всем, что меня окружает) Мне 22 27 лет! Безумно люблю и любима и понастоящему счастлива!!! 


Фотографией занимаюсь...ммм с 2009 года,подглядела когда пошла на курсы к тому фотографу который меня вдохновил , а в 2010 родители подарили мне мой Nikon D300S и уже 2 года он со мной рядом везде! Объективы: Sigma 18-200mm f3.5-6.3, Nikkor 50mm f1.8, Nikkor 85mm f2.8! Рада была бы поменять свою сигму на nikkor 24-70 и 70-200!  Эх,  тогда была бы еще счастливее :) 

Буду рада, если кому-то это будет интересно :)

Всем welcome :)


Ваша, Таня!

8 comments:

  1. nice blog sweetie! =D

    Jimmy Choo clutch Giveaway

    http://www.1sillaparamibolsoblog.com/2012/04/jimmy-choo-clutch-giveaway.html

    ReplyDelete
  2. у вас тоже очень инетерсный блог! я уже подписалась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень-очень приятно!!!!!! и я на ваш подписалась :)

      Delete
  3. я тоже фотограф, начинала с фото друзей, потом на платной основе, затем была фоторафом в журналах и наконец оформителем на крупнейшей табачной фабрике
    сейчас в декрете)

    приятно познакомиться

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово, надо тоже как то дальше продвигаться :) Все боюсь, а вдруг то, а вдруг это :))
      Очень рада познакомиться и видеть вас здесь!!! :))

      Delete
  4. Спасибооо, очень приятно!!!!
    Зайду обязательно)

    ReplyDelete
  5. я Ксюша)
    фотографируй прежде всего для себя. финансовая тема убивает творческое начало)
    во всяком случае так произошло со мной за 9 лет фотографии)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно познакомиться!
      буду иметь ввиду) ну конечно было бы круто, научиться держать это в балансе :) приятно когда любимое дело, может еще и доход неплохой при

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...