Monday 2 April 2012

I'm JUST HAPPY!!!!

Сегодня у меня столько сил!!!!  Столько энергии и столько планов!!! 



Плюс прекрасная погода,  ну покрайней мере она прекрасна когда я смотрю в окно))
я люблю солнце,  я человек-погода, когда светит солнце и настроение мое поднимаеться! 
  Я все могу,  я все сумею! 


На днях наткнулась на блог прекрасной девушки,  выдавать кто она такая не буду,  но она меня вдохновила, вселила в меня силы и я ей очень благодарна, жаль,  что незнаю ее лично, так бы и лично поблагодорила :) 


И сегодня я хочу написать в блог,  что Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ!



 Выхожу замуж за прекрасного человека, с которым я уже всю мою "взрослую" жизнь)))  с 18 лет)) В этом году будем отмечать уже 5-летие наших отношений :)  Самим не вериться :) 


История нашей любви, это большой запутаный клубок,  со всякими бяками и с многочислеными прекрасными моментами! Мы жили на три страны) Казахстан-Германия-Россия! и наша любовь выдержала всеееее!!!! Ну сейчас углубляться в подробности не буду,  но обещаю себе и вам) что обязатлеьно напишу нашу истории любви,  уже после свадьбы,  когда буду писать о том,  что и как прошло :))


Так,  кто там из моих друзей говорил, что если вы и после университета будете вместе,  мы вам памятник поставим,  давайте все дружно скидывайтесь на памятник :) 

Сейчас я с увереностью могу скачать,  что я СЧАСТЛИВА! И в гармонии с собой,  с моим внутриним миром! МНе хочеться развиваться, узнавать что-то новое!  Я хочу стать хорошим фотографом, пока незнаю, хочу ли что б это стало моей основном профессией,но я хочу развиваться в этом! Хочу посещать мастер-классы,  ходить на всякие курсы ( ну почему они такие дорогие то, заразы!) Хочу делать украшения для милых девушек и что б они пользовались спросом ( пока это не получаеться) Хочу таки научиться делать красивые открытки,  коробочки) Вышить наконец-то все мои наполовину-вышитые картины) Хочу делать,  то что нравиться и делать это ХОРОШО)  



Вообщем не буду делать этот пост через чур загруженый словами,  просто хочу сказать люди -  Я Люблю и Любима!  И это и есть счастье!!!  




Ваша, Т! 



1 comment:

  1. hii fellow blogger ... regards the introduction of the premises ...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...