Monday 14 May 2012

♥♥♥

Сегодня я уезжаю на 12 дней в гости к моим любимым родителям, брату и родным ;-)
Одна из причин моей поездки, это поиск свадебного платья и прочих невестульных штучек ;-)



Надеюсь,что поездка получиться плодотворной и я найду все что хочу и буду самой прекрасной невестой! Ну и отлично проведу время в кругу своих родных,так как вижусь я с ними в последние время не так часто как хотелось бы,  но есть в этом и что-то не очень хорошее, это расставание с мои любимым человечком, я буду ужасно скучать по своему милому! Хотя мы товарищи привыкшии, для нас это повод поскучать друг по дружке ;-)

Лечу я с нашей пушистой девочкой, так что наш папа будет наконец-то высыпаться в выходные и не успокаивать нашу крошку после 10 вечера :-)


Хорошо тебе отдохнуть от нас любимый :)) Занимайся спортом как и обещал и ни ни то чего нельзя называть, ну ты понял :) Люблю тебя сина-синааа!!! 

Все эти дни я скорее всего буду совсем без интернета, так что и без записей в своем блоге,  ну как приеду думаю наверстаю упущенное :) 
А пока еще не много свадебных картинок :) 










Любите друг друга!!!!! 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...