Thursday 10 May 2012

♥ Beloe_Zoloto by Yulia Prokhorova ♥

Я под большим впечатлением от коллекции одного чудесного молодого дизайнера, Юлии Прохоровой!
Когда я случайно увидела ее наряды на просторах интернета,  а точнее Вконтакте,  то я на минут 30 просто зависла и пересматривала все до безумия прекрасные наряды по несколько раз,  со мной такое было в первый раз в жизни,  что б меня что-то вот так зацепило и я даже не удержавшись оставила комментарий,  что хочу всееее эти наряды!  И это было чистой правдой! 

Вечером я показала все эти чудо-творения любимому,  ему кстати тоже они понравились,  а у нас такое очень редко бывает,  что б так совпали вкусы))) 
И все с того дня не было мне покоя, я каждый день заходила на страничку к Юлии и пересматривала всю коллекцию раз за разом,  представляя себя в каждом таком наряде,  на нашем медовом месяце в Доминикане :) 
Но, я все никак не решалась,  сделать заказ,  потому что выбрать что-то одно было невероятно трудно, все такое красивое, и все хотелось прямо сейчас :) 
И вот сегодня я созрела и выбрала один комплект яркой юбки в пол и топа, еще ко всем юбочкам в подарок идут воротнички и шейные платки,  что тоже очень приятно) 
Это первая коллекция Юлии под название  Beloe_Zoloto by Yulia Prokhorova и по моему она безупречна! 
Желаю Юли творческих успехов,  моря вдохновения и еще много-много чудесных коллекций! 
Ну хватит слов, пора показывать наряды: 


П.С. Ссылка на Юлю вконтакте тут , давайте все дружно скупим все наряды :) И кстати возможен индивидуальный пошив любой модели из коллекции! Так что обращайтесь :) 

Вот мой первый заказ :) Жду его завтра:) 











1 comment:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...