Monday 9 April 2012

♥ Принцесса Кимберли ♥

Сегодня мне сильно захотелось рассказать о нашей доче!  Нашей любимой пушистой забияке! 

О ней я мечтала уже, ооо уже даже не вспомнить ск-ко лет! Родители ни в какую не поддавались ни какими уговором! Все время появлялись какие-то НО! А потом и вовсем сказали муж купит :)) 

НОООО,  свершилось чудо! 

Когда я закончила универ и моя жизнь изменилась на все 360 градусов у меня появилось ОНА! Она появилась уже когда я жила вместе с моим любимым человеком в Москве! 
Появилась она у нас 30 сентября,  совсем маханькая крошечная! 

Родилась она 7 августа и по паспорту ее зовут Мадам Коко,  ну для нас она стала просто Кими  (Принцесса Кимберли) 


Знакомтесь!


Вот это ее первые дни у нас дома:
здесь ей 8-ая неделька всего)
Первую ночь ей конечно было не легко,  ее разлучили с мамочкой и она всю ночь проплакала, нас предупреждали что так будет и сказали не обращать внимания и дать ей привыкнуть,  это было ужасно трудно,  слушать как она скулит,  неск-ко раз мы все таки не выдержали, ну а следующую ночь она уже спала нормально) 
нашей красавице 2 месяца

Первые месяца было большое испытание,  она просыпалась по неск-ко раз за ночь, игралась, кушала,  ходила по комнате,  современем она стала будить и нас, бывало что приходилось вставать  и в 4 и 5 утра, пытаться уложить ее спать, закрыть,  наругать,  вообщем было всякое) и обои у нас немного пострадали и косяк и немного мебель,  но помогли спреи Антигрызин и сейчас она уже почти не шалит)
наша первая прогулка нам почти 3 месяца

3 месяца и 2 недельки 
с любимой игрушкой
6 месяцев
 Семейное фото :) тут нам 5 месяцев
Наш первый полет в Казахстан к бабушке и дедушке в 4 месяца :)
в Астане
5 месяцев


Нашей кисуне 7 месяцев
Вот такая вот соляночка из фотографий :)  их на самом деле не мало,  выбрала те что мне милее :)) 


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...